Вянут розы Люксембурга
Наш любимый гендерный праздник, слава богу, прошел, а то уже невмоготу было смотреть на хмуро-угрюмые физиономии мужиков в очередях за цветочками.
Сии объекты флоры являются, пожалуй, основной статьей доходов для предпраздничного бизнеса. «Мерседесы» и «бентли» своим чаровницам могут позволить лишь считанные единицы, а здесь спрос массовый, можно сказать, поголовный.
Цветы на Руси сегодня, конечно, не проблема: из Голландии по паре грузовых чартеров в день гонят. А еще едут цветы из Африки и Южной Америки. Там к марту про заветы Клары Цеткин и Розы Люксембург ни одна душа не помнит, у них-то пик массового зимнего цветопотребления приходится на влюбленных, то есть на 14 февраля.
Правда, на наших российских ценниках это если и отражается, то в прямо противоположном направлении. Достаточно сравнить их, эти цены, до и во время. Прибыльность прямо-таки к героиновому уровню стремится, и при этом уголовно не наказуемо.
И ладно бы только цена. Но сервис наш традиционно ненавязчив. Один мой приятель, как и все, покупал цветочки. Пока до него очередь дошла, бумага закончилась. Обычная оберточная. Пришлось брать так и рысцой к дому.
А 8 марта весна у нас, как известно, только по календарю. Так что лепестки начали дружно валиться аккурат в момент вручения. А те, что остались, при более тщательном рассмотрении оказались чуть ли не клеем скрепленные. И не один мой приятель оказался в числе этих пострадавших.
Периодически раздаются голоса отдельных нигилистов, что, мол, пора эти гендерные праздники отменять. А как же бизнес?
Саровский прохожий